Eventide 2: Sorcerer's Mirror
Вас ждет загадочное приключение в забытой горной деревне, где всем заправляет бессмертный маг. Разгадайте его секрет! Исследуйте зачарованный мир, полный бесов, наваждений, волшебных зверей и прочих мистических тварей из восточноевропейских сказок. Принимаемые вами решения влияют на судьбу героев и финал игры.