Eventide Collection
Отправьтесь в увлекательное путешествие по миру славянских легенд! Найдите редкий цветок и спасите добрых обитателей ""Заповедника мифов"" от злобных схем Боруты. Спасите свою племянницу из лап легендарного колдуна Твардовского. Доберитесь до забытых летучих островов за облаками и предотвратите ужасный потоп, вызванный конфликтом людей и древних богов.