Nightmares from the Deep: The Cursed Heart
Холодной ветреной ночью куратор Карибского музея Сара Блэк делает последние приготовления к экспозиции изюминки пиратской коллекции – мумифицированного тела ужасного пирата XVIII века, капитана Генри Ремингтона. И тут внезапно… …призрачный злодей необъяснимым образом ожил и похитил дочь Сары! Героиня, ни секунды не раздумывая, бросается в погоню, которая приводит ее на Богом забытый пустынный остров, полный опасностей и ужасов... но даже тут, казалось бы, витают тени трагической романтической истории… Nightmares from the Deep: The Cursed Heart – это классическое приключение, увлекательная история о бессмертной любви. Представь себя в роли куратора музея Сары Блэк и возьми судьбу в свои руки, чтобы остановить восставшего из мертвых капитана Ремингтона и спасти свою дочь. Леденящие кровь локации – от истлевших останков разбитых кораблей до мрачных пещер – это мир, полный скрытых сокровищ и интриг. Прояви остроту ума в поисках ключей, решении головоломок и разгадке древней тайны Острова Черепа!