Mafia III: Definitive Edition
Содержит базовую игру. Все дополнения доступны для загрузки бесплатно. Третья часть криминальной саги Mafia: 1968 год, Нью-Бордо, Луизиана За годы войны во Вьетнаме Линкольн Клей понял одно: семья — это не те, с кем ты родился, это те, ради кого ты готов умереть. Когда черная мафия, ставшая для Линкольна Клея приемной семьей, была предана и уничтожена итальянскими гангстерами, Линкольн создал на ее руинах новую семью — чтобы страшно отомстить убийцам своих друзей. *НЬЮ-БОРДО, ВООБРАЖАЕМЫЙ НЬЮ-ОРЛЕАН: обширный мир преступности, в котором воссоздан внешний вид и дух эпохи *ОПАСНЫЙ АНТИГЕРОЙ: станьте Линкольном Клеем, ветераном Вьетнама и сиротой, который жаждет отомстить убийцам своей приемной семьи *ОТОМСТИТЕ ПО-СВОЕМУ: вам решать, как отомстить мафии — с помощью скрытности, грубой силы или огневой мощи *НОВАЯ СЕМЬЯ НА РУИНАХ СТАРОЙ: постройте новую преступную империю. Решайте, кого из помощников наградить, а кого — подставить Купив игру Mafia III: Definitive Edition, вы получите армейскую куртку и машину Линкольна для Mafia: Definitive Edition и Mafia II: Definitive Edition.