Крестоносец в плаще объединяет силы с супергероями из комиксов по вселенной DC и улетает в космос, чтобы помешать злобному Брейниаку уничтожить Землю. Брейниак уменьшает миры при помощи Сияющих колец и собирает коллекцию миниатюрных городов со всей Вселенной. Величайшие супергерои должны объединиться с коварнейшими злодеями, вместе облететь все Сияющие миры, собрать там кольца и остановить Брейниака, пока ещё не поздно.