Набор "Тёмный рыцарь"
Примите участие в головокружительной сцене погони из знаменитого фильма, с отличными машинами и взрывной динамикой. Сыграйте за легендарного Тёмного рыцаря и комиссара Гордона, а также за Джокера и его бандитов, преследующих полицейский кортеж Харви Дента. Также можно играть за Бейна и Женщину-кошку из третьего фильма.