Big Helmet Heroes
Откройте для себя Big Helmet Heroes — уморительный трехмерный слешер, сочетающий в себе битвы и приключения. Вас ждут 29 очаровательных героев — найдите их в сказочных королевствах и выберите любимчиков, с которыми отправитесь спасать принцессу. Играйте в одиночку или с другом и преодолейте все испытания!