The Grinch 2: Saving Christmas
Каждый Хлоп в деревне Хлопушки веселится, поет и празднует, и на этот раз Гринч к ним присоединится. Его сердце выросло втрое, и чтобы это доказать, он решил нарядить елку на главной площади. Сыграйте за Гринча и промчитесь по заснеженным трехмерным мирам, чтобы собрать елочные игрушки. Преодолейте препятствия с помощью ракетных коньков и снежкометателя. Отправляйтесь в приключение в одиночку или в локальном кооперативном режиме вместе с Максом, который поможет исследовать мир от пещеры Гринча до деревни Хлопушки. Подарите Хлопам настоящий праздник!