Totally Spies! - Cyber Mission
Вы готовы к невероятному приключению? Пришло время вновь спасти мир! ️ Яркое трио из Беверли-Хиллз – Сэм, Кловер и Алекс – снова в деле. Девушки готовы блеснуть шпионскими навыками на оживленных улицах Сингапура! Отправляйтесь в захватывающее путешествие по футуристическому мегаполису, выполняя задания в разных локациях от оживленных городских улиц до университета Айя. Но будьте начеку! Пока шпионки привыкают к новой жизни, некая таинственная сила стремится посеять хаос и распространить свое влияние на улицах города. ВОЗЧ бьет тревогу, и теперь всеми любимым шпионкам предстоит новое приключение! Играйте за знаменитую команду и выполняйте увлекательные задания с помощью культовых модных гаджетов! Действуя под прикрытием, вступите в схватку с новыми злодеями и избавьте город от нависшей над ним угрозы. Только вы можете спасти мир! "Тайное исследование: изучайте оживленный Сингапур. Ищите предметы для заданий по всему городу от порта до кафе «Агент Бабл» и знаменитых садов у залива! Но помните: куда бы вы ни отправились, у ВОЗЧ всегда найдутся неотложные дела... Полное инкогнито: овладейте навыками проникновения: разгадывайте головоломки, собирайте предметы и действуйте скрытно, чтобы не привлечь внимания! Успех задания зависит от вас. Стильные гаджеты: спасайте Сингапур стильно, применяя арсенал высокотехнологичных гаджетов. От знаменитой пудреницы до лазерной помады: каждое устройство имеет свое назначение и позволяет взаимодействовать с окружением, обводить врагов вокруг пальца и преодолевать препятствия. Сила в единстве: перевоплотитесь в любимую шпионку и играйте в компании до 3 игроков в совместном режиме! У каждой шпионки свои уникальные способности и особые устройства. Только объединив усилия, вы сможете преодолеть препятствия и выполнить задание. Прямо как в сериале: почувствуйте себя персонажем сериала «Тотали Спайс!»! Погрузитесь в оригинальный сюжет нового – 7-го – сезона и воссоединитесь с любимыми героями.