Набор "Человек из стали"
На Криптоне нарастает хаос, и вам нужно помочь Йор-Элю, его жене Ларе и роботу Келексу отправить маленького Супермена "Каль-эля" в космос, по направлению к Земле. Доберитесь до дома Йор-Эля, отбейте нападение солдат генерала Зода и сразитесь с самим Зодом, чтобы спасти Супермена!