Набор Мир Бизарро
Бизарро, желая спасти планету от злого Дарксайда, клонировал Лигу Справедливости и создал собственную Лигу Бизарро. Встречайте Бэтзарро — худшего в мире сыщика, злую даму Бизарру, напуганный Фонарь Гринзарро и других! Играть можно как по сюжету, так и в свободном режиме, открывая новых персонажей, транспорт и мининаборы.