Kao the Kangaroo: Anniversary Edition
Такое событие случается лишь раз в год, и его стоит как следует отметить! Годовое издание игры Kao the Kangaroo уже в продаже и содержит следующее: - Полная игра Kao the Kangaroo — отправляйтесь в приключение в компании милейшего кенгурёнка и сразитесь с Воином Вечности! - Bend the Roo'les — последнее дополнение с новой кампанией и 5 дополнительными уровнями, в которых вам предстоит одолеть короля крабов! - Дополнение Oh! Well — покорите 5 новых колодцев Вечности и откройте 5 жутких обликов! Получите всё, что может предложить наш платформер!