Kao the Kangaroo: VIP DLC
Одевайтесь, как важная особа! Шагайте впереди моды с новым дополнением для Kao The Kangaroo! Дополнение «VIP» включает три фантастических костюма: «Космический рыцарь», «Робот» и «Панк из будущего». Все три костюма можно объединять с прошлыми украшениями. Вселенная моды открыта для вас!