Kao the Kangaroo: Bend The Roo'les
Правила надо нарушать, но здесь с ними надо играть! Дополнение Bend the Roo'les переворачивает игру Kao The Kangaroo с ног на голову и показывает пушистого героя в новом свете: только так можно поменять все правила и не получить за это проблем с законом. Таким Као вы ещё не видели! Воин Вечности побеждён, но влияние Мира Вечности сохранилось. Величайший — и злейший — краб получил силу Мира и намерен избавиться ото всех кенгуру на острове и заняться любимым делом... спать! Сила, заключённая в гигантском крабе, наделила его физическими способностями, с помощью которых он управляет всеми крабами и мелкими созданиями вокруг, так что он... КОРОЛЬ КРАБОВ! Лишь Као сможет противостоять злодею с клешнями! Победит ли Као короля крабов? Уйдёт ли Мир Вечности насовсем?! Узнайте в игре Kao The Kangaroo: Bend the Roo'les!