KlabaterСтратегии
Войны кайдзю: Обнаружена сейсмическая активность! Кайдзю приближаются к городу! Задействуйте реактивные самолеты и разверните танки в пошаговой 2D-стратегии. В роли мэра города Флоатио, которому поручено сдержать натиск кайдзю с безнадежно уступающими в численности военными, разыграйте фильм про кайдзю. Защищайте свой город, пока пять уникальных и разрушительных кайдзю растут в силе с каждой атакой. К сожалению, их нельзя убить, но можно замедлить и заставить отступить... пока что. Легенда о хранителях: В этой оригинальной смеси Dungeon Management и Roguelite вы будете вести свою карьеру в качестве менеджера подземелий. Каждый заход будет отличаться от другого, но игроки сохранят некоторые бонусы своего мастера между заходами. Как мы уже говорили, наша игра представляет собой смесь Roguelite и Dungeon Management. Как мы этого добились? Проведя множество тестов, мы нашли идеальный баланс между управлением и подземельями! Делюкс-издание включает все DLC: Soul Smugglers, Feed the Troll, Return of the Goddess и Supporter Pack!