It's Kooky + Brawl Chess
It's Kooky Черно-белые изображения в стиле каракулей делают игру сложной. Носят ли медузы обувь? Найдите персонажей и объекты по всей карте каракулей, которые на самом деле не связаны между собой. Торопиться! Часы тикают. Чем дальше в лес Дополнительные уровни будут разблокированы после набора необходимых очков. Это будет становиться все труднее и труднее, потому что время гонится за вами, и вам нужно найти все больше и больше глупых персонажей. _____________ Brawl Chess В этом фантастическом мире один из отважных героев ведет вашу шахматную армию к победе. Выбирайте между загадочной феей, опасным гномом, умным эльфом, отважным принцем и многими другими. Мультяшные визуальные эффекты делают игру дружелюбной для всех. Что там происходит! Стрелы летят над головами, а мечи ломаются в пылу битвы. Или, может быть, вы предпочитаете классические шахматы? Вы всегда можете изменить свои части на традиционные.