Hunt: Showdown - Deluxe Edition
Расширенная премиум-версия Hunt: Showdown — Deluxe Edition включает в себя стандартную игру и 4 дополнения! - Hunt: Showdown (стандартная игра) - Последний рывок (одно оружие) - Преемница Йороны (один охотник) - Легенды Байу (два охотника, два оружия, 500 кровавых облигаций) - Фантом (один охотник)