Hard Reset Redux
В Безоаре, единственном уцелевшем городе людей, майор Флетчер, ветеран боевых действий и солдат CLN, втянут в конфликт двух величайших врагов человечества. Ему предстоит выяснить, что все далеко не так, как кажется. Популярный шутер от первого лица возвращается основательно улучшенным и восхитительно сложным. Hard Reset Redux — совершенно новая версия классики киберпанка, включающая в себя все предыдущие редакции и добавляющая продвинутый игровой процесс, отличную графику и дополнительные материалы, что делает ее Лучшей редакцией Hard Reset. Hard Reset Redux — стремительный и хардкорный однопользовательский шутер, который собрал в себе лучшие черты жанра. Сумасшедшие разрушения, орды врагов, шикарный выбор оружия, сложные миссии и прекрасно воплощенный сеттинг в мире киберпанка. Изначально рожденный стать прорывом в жанре шутер для ПК, Hard Reset возвращается покорить новое поколение компьютеров.