Xuan Yuan Sword 7
Путешествуйте по фантастически переосмысленному миру древнего Китая в этом трехмерном ролевом экшене! Xuan Yuan Sword 7 - это ролевой экшен с неистовыми боями в реальном времени, реалистичным трехмерном миром и богатым кинематографическим повествованием. Это чествование панорамы, цивилизации и культуры древнего Китая, пронизанное мистикой его легенд, разительно контрастирующих с анахроничными технологическими композициями. Это знакомый и загадочный мир, мир науки и духовности, ждущий своего исследования. Возьмите на себя роль спокойного и надежного мечника Тайши Чжао, который сражается, чтобы защитить свою семью и раскрыть правду о проклятии, угрожающему всему Китаю. В игре Xuan Yuan Sword 7, сюжет которой уходит корнями в древнюю китайскую историю и мифологию, предстает фантастическое и хаотическое царство под управлением новой династии Синь. В конце правления династии Западная Хань могущественный министр сменил императора Китая, пообещав наступление эпохи мира и процветания. Но десять лет спустя это обещание так и не было выполнено. Вместо этого десятилетие войны и голода оставили Китай в руинах, и его спасение, кажется, находится в руках моистского мечника, получившего контроль над легендарным артефактом, называемым свитком Элизиума. Смогут ли моисты, стремящиеся к познанию, возродить былую славу или они исчезнут на страницах забытой истории?