PlayWay and Code HorizonСимуляторы
Получите два реалистичных симулятора в ДВОЙНОЙ КОМПЛЕКТ, включая Car Mechanic Simulator и Золотая лихорадка (Gold Mining Simulator)!_x000d_ _x000d_ CAR MECHANIC SIMULATOR – находите, ремонтируйте, красьте, настраивайте и управляйте автомобилями своей мечты!_x000d_ Расширьте свою империю ремонтных услуг, испытайте реалистичную игру-симулятор с очень детализированной графикой._x000d_ В нем 48 автомобилей, более 10 инструментов и более 1000 деталей._x000d_ Бесконечное количество случайно сгенерированных миссий в игре сделает вас более чем занятым (и грязным)._x000d_ Каждая миссия предлагает свой собственный уникальный вызов различной сложности и временных ограничений для решения._x000d_ _x000d_ Пришло время засучить рукава и приступить к работе!_x000d_ _x000d_ ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА (GOLD MINING SIMULATOR) - Воплотите свою мечту о добыче золота - начните с нескольких свободных долларов и проложите свой путь, чтобы стать миллионером!_x000d_ Сядьте за руль нескольких транспортных средств, таких как экскаватор, дрель, фронтальный погрузчик, бульдозер и другие._x000d_ Приобретайте новые и более эффективные детали для мойки, чтобы увеличить свой доход._x000d_ Исследуйте большой, детализированный мир с нашими уникальными заявками на добычу золота с полностью деформируемой местностью. Каждый фрагмент мира содержит предысторию, которую вы можете открыть для себя в свободное время._x000d_ _x000d_ Пошли копать!_x000d_ _x000d_ ---_x000d_ Для частей этого пакета может потребоваться установка вручную (управление Игры и приложения).