Легенда о хранителях В этой оригинальной смеси Dungeon Management и Roguelite вам предстоит возглавить карьеру управляющего подземельями! RogueDefender Каждый запуск будет отличаться от другого, но игроки будут сохранять некоторые бонусы своего Мастера между запусками. Как мы уже говорили, наша игра представляет собой смесь Roguelite и Dungeon Management. Как мы этого добились? Проведя множество тестов, мы нашли идеальный баланс между управлением и фазами подземелья!" Фаза подземелья Сначала вам предстоит спланировать защиту от группы приключенцев. Проверьте их статистику и сопротивляемость, а затем расставьте лучшие ловушки и монстров, чтобы победить их! Когда вы решите, что ваше подземелье готово, начинайте прохождение! Вы сможете увидеть, как погибают герои! Это перевернутая игра: герои будут перемещаться по подземелью и приводить в действие расставленные вами ловушки. Когда группа приключенцев столкнется с группой монстров, расставленных вами в подземелье, начнется пошаговый бой! Defend The Rook: Тактический настольный бой в стиле roguelike с элементами tower defense. Победите полчища захватчиков, чтобы остаться в живых и спасти страну! Расставляйте своих героев, чтобы перехитрить врага! Наслаждайтесь тактикой, превосходящей обычную TD-игру, сражаясь с волнами врагов. Одержите верх над захватчиками с помощью разрушительных заклинаний! Преодолейте трудности и перехитрите врага. Стройте и модернизируйте свои башни, чтобы выстоять под натиском врага! Чтобы выжить, вам придется использовать не только смекалку и доблесть героев! Для достижения победы необходимо тщательно размещать башни и модернизировать их. Устанавливайте ловушки и баррикады, чтобы защитить свой замок! Используйте их с умом, чтобы запутать захватчиков. Поселите хаос в их рядах и разбейте их тщательно ухоженные ряды! Станьте чемпионом и спасите королевство! Есть ли у вас все необходимое для спасения страны? Вступайте в игру и наслаждайтесь процедурно генерируемыми пошаговыми сражениями, подобных которым нет нигде! Каждое сражение уникально.