Europa Universalis IV: Empire Bundle
Europa Universalis IV: Empire Bundle — идеальный комплект дополнений для амбициозных завоевателей. В него входят все основные дополнения, в том числе Leviathan (2021 г.). С ними вы получите возможность переписать историю раннего Нового времени так, чтобы в центре событий оказался ваш народ.