Europa Universalis IV: Rule Britannia Immersion Pack
Едва ли кто-то поверил бы в середине XV века, что ослабленная войнами на континенте и разграбленная жадной знатью Англия, правителю которой не хватало характера, вскоре обретет небывалое величие. Впереди страну ждал тяжелый путь, полный гражданских войн, религиозных волнений, страшных пожаров и неудачных союзов. И все же ей было суждено однажды превратиться в Великобританию — страну, которой принадлежала величайшая торговая империя, распространившая по всему миру английскую идею свободы мысли и торговли. Пришло время, когда Великобритания стала самой влиятельной страной в истории. Управляйте ветрами и торговлей и встаньте во главе промышленной революции в Rule Britannia. Главные особенности Rule Britannia: Новые британские миссии: новые уникальные цепочки решений для Англии, Шотландии и Ирландии, включенные в новую систему миссий Europa Universalis IV. Промышленная революция:на поздних этапах игры развитые провинции могут производить уголь, что значительно повышает производительность и доходы. Инновационность: открывайте новые технологии первыми и получайте награды, такие как более низкие затраты очков на исследования. Морская доктрина: выберите общую стратегию для своих флотилий, чтобы снизить стоимость обслуживания кораблей и повысить их торговую силу или эффективность в бою. Англиканство: в Англии может появиться новая протестантская религия, которая откроет дополнительные бонусы и религиозные решения. Обмен знаниями: помогайте отстающим союзникам или вассалам, распространяя влияние институтов в их землях. Rule Britannia также включает: Новый набор боевых единиц: новые модели боевых единиц для британских государств, в том числе местные ирландские типы войск, а также мятежники независимого Нортумберленда или Корнуолла. Новая музыка: наши композиторы усердно трудились над созданием новых мелодий, которые заглушили бы раскаты бушующих в торговых морях бурь.