Europa Universalis IV: El Dorado
El Dorado — это пятое дополнение для Europa Universalis IV, которое поможет вам погрузиться в атмосферу эпохи Великих географических открытий с ее захватывающими войнами, верованиями и исследованиями. С новым дополнением в игре появится конструктор наций, который позволяет настроить свою нацию перед началом кампании — а значит, игровой процесс станет еще более разнообразным. Дополнение посвящено Центральной и Южной Америке. Оно добавляет в игру новые религии, а также неисследованные регионы, осваивая которые, каждому королю или завоевателю придется принять множество важнейших решений. Подчините себе все Мексиканское нагорье, играя за ацтеков! Главное — следите, чтобы у вас было достаточно вассальных королей, ведь кровожадные боги требуют все новых жертв. Исследуйте джунгли Амазонки, играя за европейцев! Узнайте, что стоит за рассказами о затерянных городах и волшебных фонтанах. Какой бы путь вы ни выбрали, El Dorado отлично дополнит игровой процесс Europa Universalis IV. Ключевые особенности: Конструктор наций откроет дополнительные возможности для ваших игр: вы сможете выбрать национальные идеи и уникальных монархов. Опробуйте новые религии ацтеков, инков и майя — приносите богам кровавые жертвы и поклоняйтесь Солнцу. Отправляйте конкистадоров на захват Семи золотых городов, а исследователей — разведывать новые территории. Золотые флоты могут перевозить золото Нового Света в Европу, однако рискуют стать жертвой атаки ваших каперов. Используйте торговые суда для охоты на опасных пиратов. Поддерживайте хорошие отношения с Папой, чтобы получить достойный надел по условиям Тордесильясского договора.