Europa Universalis IV: Wealth of Nations
Wealth of Nations — это второе дополнение для общепризнанной стратегии Europa Universalis IV, посвященное торговле и вечному вопросу, как заработать все богатства мира. Данное дополнение позволяет скрытно вести торговые конфликты, грабить соперников с помощью каперов, использовать мирные договоры для получения торгового влияния и создавать новые торговые столицы, чтобы усиливать свой контроль над торговлей. В этой невероятной игре о торговле, дипломатии, войнах и исследованиях от настоящих королей жанра стратегии Paradox Development Studio оживает знаменитая эпоха Великих географических открытий. В Europa Universalis IV вам предстоит править целой страной и однажды создать империю, которая сохранится в веках. Ключевые особенности: Используйте шпионаж для создания торговых конфликтов: ведите сложные переговоры и находите убедительные оправдания торговым конфликтам с конкурентами. Воруйте богатства соперников с помощью каперов: нанимайте каперские суда, которые будут воровать торговое влияние соперников и передавать его вам. Но помните, что такая деятельность повысит риск вооруженного конфликта, ведь у ваших соперников будет повод объявить вам войну. Создайте новую торговую столицу и укрепите свою торговую сеть: выберите порт в прибрежной провинции на одном континенте с государственной столицей и сделайте его торговой столицей. Улучшение торговли в наземных узлах: торговцы, расположенные в наземных торговых узлах получат дополнительный бонус в зависимости от влияния вашей страны, что еще более расширит ваши возможности в отдаленных торговых узлах. Создавайте торговые компании: укрепите свою систему торговли и достигните дальних земель с помощью торговых компаний. Начните масштабные проекты по постройке Суэцкого, Кильского и Панамского каналов и соедините океаны новыми морскими путями. Выберите личное божество при игре за индуистского лидера.