Europa Universalis IV: Dharma
Империя, в торговую сеть которой войдет этот древний регион с богатейшей культурой, получит несметные богатства. Чтобы побороться за земли и сокровища Индии, вам придется проявить дипломатический талант и собрать внушительные военные силы. Вас ждет самый прибыльный рынок мира; однако кто же кого все-таки эксплуатирует? Дополнение Dharma уделяет наибольшее внимания борьбе за контроль над территорией и торговой сетью Индии. Кроме того, в игре появятся новые возможности, воспользоваться которыми можно будет в моменты затишья и подготовки к очередному витку конкурентной борьбы. Главные особенности Europa Universalis IV: Dharma: Планируйте свое государство: открывайте реформы, которые определят дальнейшую судьбу вашей монархии или республики, зарабатывайте бесплатные политики или повышайте мощь одного из сословий. Переработанная система политик: политики изменятся и в бесплатном обновлении, но Dharma добавит в игру особые бонусы, которые сделают новую систему еще более привлекательной. Вложения в торговые компании: улучшайте и усиливайте провинции, связанные с вашими торговыми компаниями, чтобы получить бонусы как для европейского властителя, так и для местных индийских государств. Новое казацкое государство: эксклюзив для владельцев дополнения The Cossacks. Новые цепочки миссий для Индии: уникальные цепочки миссий для наиболее важных султанатов и королевств Индии. Новые индийские сословия: вместе с бесплатным обновлением системы сословий Индия получит пять новых каст. Усильте брахманов, чтобы снизить уровень недовольства в провинции, или отдайте предпочтение джайнским управленцам, которые повышают доходы, но снижают число доступных рекрутов... Новый бонус могольской культуры: Великие Моголы теперь могут с легкостью принимать и ассимилировать культуры захваченных стран. Чартерные компании: приобретя пакет акций, европейцы получат возможность торговать в чартерных зонах Африки и Азии — нужно только найти принца, который будет им доверять. Улучшенные торговые узлы: инвестируйте в развитие своих торговых узлов. И многое другое, в том числе: новые способы подавления восстаний, сезон муссонов, новые применения колонистам помимо развития колоний, ядовитые оскорбления, команды в сетевом режиме, новые изображения и множество новых достижений.