Enlisted - "Вторжение в Нормандию": Комплект "Автоматический"
Данный комплект включает: - "Вторжение в Нормандию": Отряд Colt Monitor; - "Вторжение в Нормандию": Отряд Kiraly 43M; - 600 Золота. Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 28-ой пехотной дивизии 112-го пехотного полка армии США в Нормандской кампании. Отряд состоит из 4 солдат класса "Пулемётчик", оснащенных ручными пулемётами Colt Monitor (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда), а также одним солдатом класса "Инженер". Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 2-ой парашютной дивизии 6-го парашютного полка вермахта. Отряд состоит из 4 солдат класса "Штурмовик" и одного солдата класса "Инженер", оснащенных пистолетами-пулемётами Kiraly 43M (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда).