Enlisted - "Вторжение в Нормандию": Отряд Kiraly 43M
Данный набор включает: - Премиальный отряд 2-ой парашютной дивизии 6-го парашютного полка вермахта; - Отряд состоит из 4 солдат класса "Штурмовик" и одного солдата класса "Инженер", оснащенных пистолетами-пулемётами Kiraly 43M (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда); - 300 Золота. Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 2-ой парашютной дивизии 6-го парашютного полка вермахта. Отряд состоит из 4 солдат класса "Штурмовик" и одного солдата класса "Инженер", оснащенных пистолетами-пулемётами Kiraly 43M (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда).