RIOT – Civil Unrest — это долгожданная стратегия: симулятор восстаний в реальном времени, благодаря которому игрок сможет попасть в самую гущу всемирно известных столкновений. Вас ждут следующие кампании: Возмущенные (Испания), Арабская весна (Египет), Кератея (Греция) и NoTAV (Италия). Семнадцать одноуровневых сценариев приведут вас в Рим, Окленд, Париж, Лондон и Украину. Leonard Menchiari, создатель игры RIOT – Civil Unrest, не понаслышке знаком с восстаниями, поскольку участвовал в протестах NoTAV в Италии. Он создал эту игру, чтобы поделиться с другими теми историями и чувствами, которые знакомы участникам протестов. Что заставляет толпу вести себя так гневно и агрессивно? Что чувствуют офицеры полиции, сталкиваясь во время конфликтов с толпой, превосходящей их числом? RIOT — Civil Unrest дает игрокам возможность принять любую сторону в битвах, где не может быть победителя. Кто прав, а кто ошибается? Играйте в RIOT — Civil Unrest и делайте свои собственные выводы.