Merge Mega Pixel Bundle
RIOT–Civil Unrest—это долгожданная стратегия: симулятор восстаний в реальномвремени, благодаря которому игрок сможет попасть в самую гущу всемирно известныхстолкновений. Вас ждут следующие кампании: Возмущенные (Испания), Арабскаявесна (Египет), Кератея (Греция) и NoTAV (Италия). Семнадцать одноуровневыхсценариев приведут вас в Рим, Окленд, Париж, Лондон и Украину. Leonard Menchiari, создатель игры RIOT–Civil Unrest, не понаслышке знаком свосстаниями, поскольку участвовал в протестах NoTAV в Италии. Он создал эту игру,чтобы поделиться с другими теми историями и чувствами, которые знакомыучастникам протестов. Что заставляет толпу вести себя так гневно и агрессивно? Чточувствуют офицеры полиции, сталкиваясь во время конфликтов с толпой,превосходящей их числом? RIOT—Civil Unrest дает игрокам возможность принятьлюбую сторону в битвах, где не может быть победителя. Кто прав, а кто ошибается?Играйте в RIOT—Civil Unrest и делайте свои собственные выводы. The Count Lucanor - Давным-давно бедный мальчик Ханс жил с матерью возле леса. На день рождения он неполучил ни сладостей, ни подарков. Он так расстроился, что решил покинуть дом в поискахлучшей доли. На прощание мама отдала ему дедушкину трость, немного сыра и три золотых.Ханс пошел в лес на поиски приключений. Скоро опустилась ночь, и мальчик так испугался, чторешил вернуться. Но вдруг ему преградил путь чудаковатый кобольд, и Ханс решилпоследовать за ним в замок. Кобольд сказал Хансу, что тот получит много богатств, еслипройдет простое испытание... угадав его имя. Хансу, запертому в замке, придется пережитьприключение, полное волшебства, ужаса и загадок, чтобы стать новым графом Луканором. Составьте Хансу компанию в волшебном мире, отправившись в неповторимое приключение,полное сюрпризов и препятствий. Погрузитесь в удивительную историю, где важно любоерешение, а каждый ключ—часть для решения загадки, чтобы получить сокровище. Раскройтегнусные тайны замка, повстречайте ярких персонажей и помните: ужас всегдаскрывается подповерхностью. The Long Reach—это приключенческая игра, полная красочных персонажей, загадок и шокапознания. Стойте, кажется, правильно будет «радость познания»? Что-то тут не так. Действие игры The Long Reach происходит в штате Нью-Гэмпшир, в вымышленном городеБэрвокс. Создатели черпали вдохновение в таких играх, как Lone Survivor, The Cave, а также вклассических приключенческих играх (вот только действие в The Long Reach происходит всовременности). Вы не будете играть в постапокалиптическом мире или исследовать мирфэнтези, полный фей. Вы попадете в гущу событий, которые происходят прямо за углом,недалеко от ближайшего продуктового магазина.