Enlisted - "Вторжение в Нормандию": Отряд Colt Monitor
Данный набор включает: - Премиальный отряд 28-ой пехотной дивизии 112-го пехотного полка армии США; - Отряд состоит из 4 солдат класса "Пулемётчик" и одного солдата класса "Инженер", оснащенных ручными пулемётами Colt Monitor (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда); - 300 Золота. Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 28-ой пехотной дивизии 112-го пехотного полка армии США. Отряд состоит из 4 солдат класса "Пулемётчик" и одного солдата класса "Инженер", оснащенных ручными пулемётами Colt Monitor (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда).