Bulletstorm: Full Clip Edition Duke Nukem Bundle
Вы — Грейсон Хант, некогда элитный киллер Dead Echo. После крушения корабля вы оказались на заброшенной планете-курорте Стигия и должны сделать выбор: спасаться или отомстить предателю. Пройдите шутер Bulletstorm: Full Clip Edition в роли Дюка Нюкема с абсолютно новым сценарием и свежими выражениями в стиле Дюка! Bulletstorm: Full Clip Edition — это возможности Bulletstorm + контент Full Clip.