Birds and Cats
Станьте мастером лоскутного шитья и орнитологом благодаря набору из цифровых версий двух знаменитых настольных игр. Шейте чудные лоскутные одеяла, привлекая очаровательных котят в Quilts and Cats of Calico, или создавайте живописные заповедники, полные уникальных птиц, в Wingspan. В комплект входят: - Wingspan (Крылья) - Quilts & Cats of Calico Wingspan (Крылья) – это стратегическая карточная игра для 1-5 игроков. Она отмечена наградами, и это отличный способ отдохнуть с пользой. Каждая птица, за которую вы играете, расширяет цепочку интересных возможностей в одном из трех ареалов. Ваша цель – привлечь лучших птиц в свою сеть природных заповедников. Quilts & Cats of Calico — награждаемая игра-головоломка для 1-4 игроков. Знакомьтесь с милыми котиками и шейте уютные одеяла. Бросьте вызов другим игрокам в многопользовательском режиме, играйте в одиночку или погрузитесь в историю о швеце, который по стежку прокладывает себе путь в кошачьем городе.