WINGSPAN (КРЫЛЬЯ)
В этой игре вы выступите в роли орнитологов, коллекционеров, знатоков и наблюдателей, желающих отыскать и приманить в природные заповедники самых интересных пернатых. Карты птиц создают цепочки особых свойств в одной из сред обитания. Эти среды зависят от главного способа развития ваших заповедников. Собирайте партии до 5 игроков и соревнуйтесь в создании лучших заповедников. Помните, число ходов ограничено! Каждая птичка в вашей колоде улучшает показатели откладывания яиц, вытягивания карт или сбора еды. Многие из 170 уникальных видов обладают теми же способностями, что и в реальной жизни: ястребы будут летать на охоту, пеликаны ловить рыбу, а гуси объединяться в стаи.