Dovetail GamesСимуляторы
Будьте готовы к любым неожиданностям с Train Sim World 6! Приготовьтесь к любому развитию событий и вырвитесь за пределы маршрута Nahverkehr Dresden, промчавшись по магистрали BAHNSTRECKE ЛЕЙПЦИГ – ДРЕЗДЕН как на BR 411 ICE-T компании DB, так и на других поездах. В Train Sim World 6 вы можете попробовать себя в роли машиниста или проводника как высокоскоростных ICE компании DB, так и региональных поездов. Прокладывайте свой путь по разветвлённой сети из Дрездена в Ризу, а дальше — по скоростному участку до самого Лейпцига. Перевозите грузы, обслуживайте промышленные предприятия и пробирайтесь через впечатляющий своими размерами парк Фридрихштадт. Водите пригородные поезда сети S-Bahn в Майсен. Следующая остановка… ГОЛОСОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ! Слушайте объявления на платформах и в поездах, чтобы узнать важную информацию о каждом рейсе. Будьте готовы к любым неожиданностям благодаря системе СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ — от запоздалых разрешающих сигналов до временных ограничений скорости. Проявите творческий подход, используя РЕЖИМ ПРОВОДНИКА, СВОБОДНУЮ ИГРУ, CREATORS CLUB, ФОТОРЕЖИМ и другие возможности симулятора. Некоторые функции игры, включая общение онлайн и другие сетевые функции, могут быть недоступны для учётной записи ребёнка на Xbox. Для Xbox под «ребёнком» подразумевается игрок младше 13 лет, если иное не предусмотрено местным законодательством. Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 6 FAQ».