Вырвитесь за пределы маршрута Nahverkehr Dresden и направляйтесь на восток — в Лейпциг, с Train Sim World 6! Железная дорога из Лейпцига в Дрезден была проложена в 1839 году и в наши дни считается первой и старейшей междугородней линией в Германии. Со временем эта магистраль, прошедшая множество модернизаций и улучшений, стала одной из самых загруженных в стране. В наши дни это одновременно и часть современной пригородной сети, и оснащённая системой LZB междугородняя линия. В Train Sim World 6 вы можете попробовать себя в роли машиниста или проводника как высокоскоростных ICE компании DB, так и региональных поездов. Прокладывайте свой путь по разветвлённой сети из Дрездена в Ризу, а дальше — по скоростному участку до самого Лейпцига. Перевозите грузы, обслуживайте промышленные предприятия и пробирайтесь через впечатляющий своими размерами парк Фридрихштадт. Водите пригородные поезда сети S-Bahn в Майсен. Будьте готовы к внезапным неисправностям и другим случайным событиям. А на станциях теперь звучат объявления о прибытии поездов. Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 6 FAQ».