Little Nightmares Enhanced Edition
Откройте для себя (заново) мрачный сказочный мир Little Nightmares с поддержкой 60 кадров в секунду и разрешением 4K. Little Nightmares Enhanced Edition позволяет увеличить число кадров в секунду или повысить качество изображения. В игре появятся улучшенные визуальные эффекты, включая трассировку лучей, объёмные лучи, эффекты воды и увеличенное количество частиц. Вы получите новых помощников, на которых сможете положиться в своих приключениях. Серия Little Nightmares захватывает миллионы игроков по всему миру с 2017 года. Пришла и ваша очередь попытаться пережить первую игру в самой очаровательной хоррор-серии в истории. Примерьте на себя роль Шестой — одинокой девочки, потерявшейся в глубинах огромного корабля под названием «Чрево» и окруженной опасными искаженными версиями взрослых. Сделайте все возможное, чтобы сбежать, иначе вас ждет чудовищная судьба. СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ Вы просыпаетесь в сырой, темной каюте, а с собой у вас только латунная зажигалка. Вы не помните, как сюда попали, но понимаете, что вам грозит опасность. Чтобы выбраться, вам придется вооружиться внимательностью и смекалкой. НАЙДИТЕ МАРШРУТ ДЛЯ ПОБЕГА Этот мир не предназначен для детей, но ваш малый рост может стать преимуществом, если будете действовать с умом. Карабкайтесь по ящикам и полкам, чтобы найти слишком тесные для взрослых проходы сквозь «Чрево», и, может быть, вы вам удастся избежать опасности... по крайней мере, на время. ПРЯЧЬТЕСЬ ОТ ЖИТЕЛЕЙ Дети нужны обитателям «Чрева» только для одной цели. Если вы не хотите, чтобы эта участь постигла и вас, готовьтесь прятаться и красться. Иногда жителей можно отвлечь и убежать. Если же будете шуметь и привлечете их внимание — их уже не остановить. БЕГИТЕ Иногда единственный выбор — бежать. Если вы сможете остаться в живых и добраться до безопасного места — вам повезло. Сумеете ли вы выбраться из «Чрева» на свободу? Шестая рассчитывает на вас. Удачи, малышка. Файлы сохранения из базовой версии Little Nightmares нельзя перенести в Little Nightmares Enhanced Edition (и наоборот).