Little Nightmares Enhanced Edition: The Residence DLC
Злоключения маленького Беглеца не закончились: на сей раз он попадает в покои Хозяйки — царство роскоши и кошмаров, полное жутких миражей и смертельно опасных ловушек. С одним лишь фонариком в кармане Беглецу предстоит исследовать зловещую библиотеку, решить головоломки и спастись от призванных Хозяйкой наваждений. Идите навстречу судьбе и пролейте свет на самые темные тайны Чрева… Пройдите последнюю главу дополнения Secret of the Maw в разрешении 4K и с 60 кадрами в секунду.