The Knight Witch
Волшебные пули и мощные заклинания Дайте отпор захватчикам, применяя магию, разные виды оружия и уловки. На поле боя для рыцарей-ведьм нет ничего невозможного: они быстро летают, превосходно сражаются и даже умеют изменять реальность. Борьба души и тела Стрельба или колдовство? А может, всё сразу? Играйте по своим правилам: развивайте рыцарские навыки, чтобы мгновенно разносить големов по винтикам, или углубляйте знания о ведьминской магии, чтобы полностью раскрыть потенциал более 30 карт заклинаний. Доверие и дружба Жители славного города Подземидаса будут оценивать все ваши слова и поступки. Рыцари-ведьмы могут стать сильнее только благодаря их доверию, но добиться народной любви можно разными способами. Сохранить свои принципы или отбросить их в погоне за популярностью? Выбор за вами. Удобство и доступность The Knight Witch задумывалась как метроидвания, в которую может играть каждый. Для этого была создана система ситуативного автоприцеливания, добавлены чит-коды, меняющие игровой процесс, и внедрена система указателей, помогающих найти сюжетные локации. Всё это позволит вам с лёгкостью сориентироваться в игре и сделать её настолько простой или сложной, насколько хочется.