Super Mining Mechs
Копайте глубже, усерднее и быстрее, чтобы добыть природные ресурсы в новом мире! Приготовьтесь к подземным приключениям! На Земле закончились природные ресурсы, и вам предстоит найти альтернативы. Отправляйтесь на другую планету и исследуйте подземелье на своем горнодобывающем мехе. Выполняйте миссии, чтобы разблокировать новые детали или продать добычу за наличные. Super Mining Mechs — это сайд-скроллер в жанре экшена с элементами управления ресурсами и симулятора. Прокладывая туннели в земле и находя руду и другие ресурсы, вы можете отправлять их обратно на поверхность для достижения своих целей по добыче полезных ископаемых. По мере продвижения открывайте новые места для раскопок на карте планеты. Исследуйте новые глубины, соберите все элементы, выполните миссии и улучшите своего меха, чтобы копать быстрее и переносить больше предметов! Включает специальную сюжетную кампанию «Toxic Treasures».