Mystical Mixing
Налейте зелье в котёл, бросьте клевер, кость и перо, размешайте – и вуаля, у вас есть милый Mixie! Комбинируйте другие ингредиенты, чтобы создать Mixies с разными особенностями: крылатых, рогатых, пятнистых, пушистых... возможности безграничны. Позвольте своим друзьям Mixies исследовать таинственный остров, находить сокровища, чинить магический портал и собирать новые ингредиенты, чтобы создавать ещё более очаровательных питомцев. Со временем вы даже сможете открыть способ объединять Mixies друг с другом. Mystical Mixing — это очаровательный симулятор, который погрузит вас в мир магии, алхимии и чудес. Берите котёл и начинайте приключение!