Comfy Corners: Unpack and Decorate
Распакуй свою идеальную жизнь в этом уютном симуляторе дома, вдохновлённом концепцией хюгге. Создай квартиру своей мечты в расслабляющем и медитативном опыте, сосредоточенном на креативности, комфорте и самовыражении. Построй уникальный дом с двумя уровнями, укрась каждую комнату в соответствии с настроением и даже спроектируй свой сад или внешнее пространство. Расставляй мебель, экспериментируй с цветовыми сочетаниями и настраивай атмосферу за окном, меняя освещение и погоду. Создаёшь ли ты минималистичный лофт, мягкую скандинавскую спальню или таинственное подземелье мага, это твоё пространство для свободного творчества.