Mystical Mixing: Arcane ingredients
Открой пять таинственных элементов, которые позволят создать Mixie с новыми особыми характеристиками и цветами. Ни одна алхимическая лаборатория не будет полной без этих ингредиентов! С этим DLC вы также получите 15 зелий ускорения, которые помогут Mixies быстрее исследовать остров и находить сокровища.