Mystical Mixing: Wand and frog
Получите самую мощную палочку и создайте ещё более сильных Mixies. Или бросьте лягушку в котёл и посмотрите, какие особенности появятся у вашего нового питомца... С этим DLC вы сможете сделать и то и другое, а ещё получите 15 зелий ускорения, которые помогут Mixies быстрее исследовать остров и находить сокровища.