Enlisted - Комплект "Огненный буря"
Данный комплект включает: - Отряд M26 T99 - Отряд Type 5 Ho-Ri Prototype M26 T99 — экспериментальная модификация американского танка M26 Pershing, разработанная для повышения огневой мощи за счёт установки ракетной системы T99 Rocket Projector. Модификация рассматривалась как потенциальная замена танка M4 Sherman с реактивной установкой T34 Calliope. M26 T99 подходит для различных боевых задач, в том числе: подавление укреплённых позиций, уничтожение вражеской техники и поддержка пехоты на поле боя. Вооружение танка включает ракетную систему T99, использующую 114-мм реактивные снаряды M8 (44 ракеты), а также стандартное вооружение: 90-мм пушку M3 с боезапасом на 70 выстрелов, тяжёлый пулемёт M2HB калибра 12,7 мм (600 патронов) и пулемёт M1919A4 калибра 7,62 мм (5000 патронов). Ho-Ri Prototype — японский экспериментальный тяжёлый истребитель танков, созданный в 1944 году фирмой Mitsubishi на базе танка Type 5 Chi-Ri. Проект разрабатывался для борьбы с тяжёлыми танками союзников, такими как американский M4 Sherman. Машина оснащена мощной 105-мм пушкой, установленной в неподвижной и полностью закрытой рубке, что обеспечивает защиту экипажа и высокую устойчивость при стрельбе. Одним из ключевых преимуществ Ho-Ri является фронтальная броня толщиной до 150 мм. Несмотря на внушительные размеры, машина демонстрирует хорошую подвижность благодаря мощному двигателю и широким гусеницам, которые обеспечивают высокую проходимость.