Enlisted - Отряд M26 T99
Данный набор включает: - Премиальный танк M26 T99 (Ранг 5, США) - Премиальный отряд из 5 танкистов 4 уровня - 400 золота M26 T99 — экспериментальная модификация американского танка M26 Pershing, разработанная для повышения огневой мощи за счёт установки ракетной системы T99 Rocket Projector. Модификация рассматривалась как потенциальная замена танка M4 Sherman с реактивной установкой T34 Calliope. M26 T99 подходит для различных боевых задач, в том числе: подавление укреплённых позиций, уничтожение вражеской техники и поддержка пехоты на поле боя. Вооружение танка включает ракетную систему T99, использующую 114-мм реактивные снаряды M8 (44 ракеты), а также стандартное вооружение: 90-мм пушку M3 с боезапасом на 70 выстрелов, тяжёлый пулемёт M2HB калибра 12,7 мм (600 патронов) и пулемёт M1919A4 калибра 7,62 мм (5000 патронов).