6 Beauty Simulator Games Collection
От расслабляющих процедур для ног и потрясающих модных преображений до аппетитных тортов и стильных DIY-проектов - этот набор полон ярких приключений для игроков, которые любят красоту, дизайн и самовыражение. Заботьтесь о своих клиентах в Foot Clinic, где каждой паре ног нужны профессиональный уход и расслабляющее прикосновение. Готовьте аппетитные десерты в My Bakery Empire и Real Cake Maker, создавая сладкие шедевры для любого праздника. Отправляйтесь за покупками и покоряйте подиум в Shopping Mall Girl, станьте стилистом, создающим потрясающие образы знаменитостей в Stylist Girl, и превращайте обычные наряды в модные шедевры в DIY Fashion Star. Украшаете ли вы торты, создаёте гламурные наряды, обновляете гардероб или помогаете клиентам почувствовать себя увереннее, каждая игра предлагает увлекательный и приятный способ проявить свою креативность. Откройте для себя очаровательных персонажей, захватывающие испытания, множество вариантов кастомизации и бесконечные возможности сделать всё по-настоящему великолепным. Особенности: ● 6 весёлых игр о красоте, моде, выпечке и преображении в одной коллекции ● Заботьтесь о клиентах, создавайте стильные образы и продумывайте эффектные преображения ● Пеките и украшайте вкусные торты, капкейки, пончики и многое другое ● Исследуйте модный стиль, DIY-дизайн одежды и шопинг-приключения ● Настраивайте ногти, причёски, наряды, аксессуары и украшения Откройте 6 очаровательных симуляторов в одной стильной коллекции и дайте волю своему воображению!