Stylist Girl: Summer Time
С этим DLC ты получишь: – 240 предметов одежды – 47 аксессуаров – 7 цветов волос – 3 прически – 30 предметов макияжа – 23 предмета для ногтевого салона Дай волю своему творчеству и наряди моделей в одежду из новой летней коллекции!