Stylist Girl
Создавай невероятные модные образы для своих клиентов и подбирай идеальные наряды для их главных мероприятий! Добро пожаловать в Голливуд — блистательную страну VIP-персон! Здесь правит мода, и все знаменитости и модели должны выглядеть безупречно, чтобы сохранить свой звёздный статус. И тут появляешься ты — стилист звёзд! Все говорят о невероятных образах, которые ты создала на последнем мероприятии с красной дорожкой! Твоя потрясающая репутация в мире моды уже приносит тебе славу и богатство! Девушки со всех сторон спешат в твой салон, чтобы получить великолепное преображение. Выбирай идеальные наряды, добавляй стильные аксессуары и модную обувь для завершения образа! И не забудь о новой прическе и идеально ухоженных ногтях для своих клиенток! Особенности: – Открой собственный салон стилиста и стань знаменитостью! – Наряжай своих клиентов в роскошные наряды! – Помоги им получить самые красивые преображения в мире! – Проследи, чтобы ногти были идеальными, и укрась их кольцами и браслетами! – Подари своим звездным моделям новые потрясающие прически! Если ты любишь игры про преображения или только начинаешь – эта игра точно тебя впечатлит!