Stylist Girl: Gold Edition
Создавайте множество невероятных модных образов для своих клиентов и подбирайте им идеальные наряды для их больших событий! Добро пожаловать в Голливуд, великолепную страну VIP-персон! Здесь правит мода, и все потрясающие знаменитости и великолепные модели должны выглядеть наилучшим образом, чтобы сохранить свой звездный статус. И здесь появляетесь вы – стилист звезд! Все говорят о невероятных образах, которые вы создали на последнем мероприятии с красной дорожкой! Особенности: – Откройте собственный салон стилиста и станьте знаменитым! – Стилизуйте и наряжайте своих клиентов в роскошные наряды! – Помогайте клиентам получать самые красивые преображения, которые когда-либо видел мир! – Следите, чтобы их ногти были идеальными, и дополняйте их кольцами и браслетами! – Дарите своим звездным моделям потрясающие новые прически! – 240 новых предметов одежды в летнем стиле, чтобы ваши клиенты выглядели ещё моднее! – 7 новых потрясающих цветов волос и 3 прически! – 47 новых аксессуаров, таких как очки и украшения! – 30 новых предметов макияжа! – 23 новых предмета для ногтевого салона! Ваша отличная репутация в мире моды уже приносит вам славу и богатство! Многие девушки идут в ваш салон за потрясающими модными преображениями. Подберите идеальное платье или наряд, добавьте красивые аксессуары и великолепные туфли, чтобы завершить образ! И не забудьте выбрать для клиентов новую прическу и убедиться, что их ногти абсолютно идеальны! Будь вы уже поклонником игр о преображениях или новичком в этом жанре, эта игра непременно вас впечатлит!